Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ручеёк"
Иркутская область, Тулунский район, село Гадалей

Главное меню

Информационно-методические материалы для родителей по организации непосредственно образовательной деятельности

Разновозрастная группа "Почемучки" (дети 5-6 лет)

Чем мы будем заниматься 22.04.2020 г.

Комплекс утренней гимнастики 

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4

 

Речевое развитие:

Подготовительная группа: Чтение «Лесные Домишки». Смотреть презентацию https://cloud.mail.ru/public/51XQ/5aLnw7jAv

Мир вокруг нас. «Прилет птиц весной». https://www.youtube.com/watch?v=HB2YddmUO9o

Тема: Рисование по замыслу- птицы https://yadi.sk/i/CDG_4STdpQdbtQ

Старшая группа: Тема: «Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»

 Цель: Формирование навыков у детей передавать содержание и художественную форму рассказа в единстве; умения пересказывать от третьего лица. (см. приложение

Развиваем пальчики https://www.youtube.com/watch?v=_NZMi2EvYXw

Можете вместе с  детьми сделать Аппликацию «Одуванчик»

Художественно-эстетическое развитие: Музыка«Две гусеницы разговаривают» Д. Жученко https://www.youtube.com/watch?v=sSwmFiRlY_Q

Спросить у детей, какой характер музыки, о чём она. Придумать гусеницам имена.

«Боковой галоп» А. Жилина. https://youtu.be/igpab0_sg_Y

Выполнять чётко и ритмично приставные шаги, боковой галоп.

Прогулка:

«Наблюдение за камнями»

Цель: формирование  представлений о камнях как части неживой природы, закрепить знания о видах камней, использование их человеком и т.д.

-Рассмотрите  камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Закрепляем умение «Игра с мячом»

Программное содержание: упражнять в бросании и ловле мяча, учить элементам баскетбола. Предложить детям скакалки, обручи, мячи.

Д/и «На что похоже?»развиваем умение находить геометрические фигуры в окружающем.

Труд: Сбор камней и выкладывание из них композиции, уборка во двое  от опавшей листвы, сухой травы, учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Физическое развитие«Викторина « Спортивные загадки» »

Цель:- расширение знаний у детей о спорте, формирование  у них интереса к физической культуре. Презентация https://cloud.mail.ru/public/2J7q/264Z2fD8s

Послушайте сказку «Заюшкина избушка».

Перескажите сказку по мнемотаблице.

 Цель – обучение детей пересказу с использованием приемов мнемотехники

Перед сном можете послушать  аудио сказки  «Сундучок историй» https://yadi.sk/i/BCsyErXGN4DsHw

 

Понедельник 20.04.2020 г.

Утренняя гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4

Занятие 1. Основы естествознания и науки

Конспект беседаы «Планета Земля в опасности" 

Презентация к беседе  https://cloud.mail.ru/public/3vZj/22bAKG9JX

Просмотр мультфильма «Сказка о белой льдинке»»

https://www.youtube.com/watch?v=NYHAl5fVvFM

Просмотр видеоролика: «Планета наш общий дом»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=176&v=7lEKfWogzME&feature=emb_logo

Конкурс рисунков «Спасём Землю от мусора!»

Консультация «Рекомендации родителям во время карантина» https://cloud.mail.ru/public/59SE/5qSQbSTvG

Что послушать перед сном: Аудиосказка К.И.Чуковского «Федорино горе» https://cloud.mail.ru/public/4Ris/3NoU45chn

 

Разновозрастная группа "Солнышко" (дети 3-5 лет)

Тема недельного проекта: «Архитектура. Разные дома».

Проблемная ситуация: «Какие бывают дома?»

Цель:Развитие представления об архитектурных формах.

Дать представление детям о том, какие бывают дома (разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т.д.).

Обращать внимание детей на сходство и различия разных зданий, поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенностей.

Утренняя гимнастика https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14172966935038260716&text=%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1587467160721642-1408257024833504710200300-production-app-host-sas-web-yp-116&redircnt=1587467172.1

Трудовые поручения: разложить игрушки на свои места в своей комнате.

Цель: формируем бережное отношение к игрушкам.

Артикуляционная гимнастика https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11748566160434186337&text=%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1587467671944522-1798504408217054403700122-production-app-host-man-web-yp-216&redircnt=1587467692.1

Формирование культурно гигиенических навыков

Задачи: Учить детей относиться к своему внешнему виду критически, следить за порядком в причёске и одежде, прививать умение пользоваться вовремя носовым платком,  устранять недостатки самостоя­тельно или при помощи взрослых. Воспитывать опрятность и аккуратность.

Дежурство по столовой.

Ход образовательной деятельности: Предложить ребёнку расставить салфетницы с салфетками на стол. Правильно сервировать стол. Повторить правила поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Цель: формирование навыков у ребёнка самостоятельно находить занятия по своим интересам, играть в сюжетно-ролевые игры, развиваем мышление, внимание, воспитывать доброжелательные отношения, умение играть в коллективе (с членами семьи).

Хозяйственно-бытовой труд: отремонтировать порванную книгу.

Задачи.Договариваться о распределении обязанностей с родителями, заботиться о своевременном завершении совместного дела. Формировать необходимые умения и навыки в виде своего  труда, учить видеть значимость труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность.

Игровой самомассаж https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5906949693662560264&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%203-5%20%D0%BB%D0%B5%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1587387221117512-890895936761887634600300-production-app-host-vla-web-yp-289&redircnt=1587387307.1

 Занятие для детей средней группы (4-5 лет): Основы науки и естествознания.

Тема: «Мое село».

Цель: Закрепление названия родного села, ознакомление с его достопримечательностями. Воспитание чувства гордости за родное село.

Вопросы к презентации:

1 Как называется наш город?

2.Как называется наше село?

3.Назовите достопримечательности нашего села.

4.Название нашей реки.

Презентация https://cloud.mail.ru/public/2P31/JhKu8ioa2

Занятие для  младшей группы (дети 3-4 г.):  Основы науки и естествознания.

Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

Цель: Ознакомление детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширение представления о лесных растениях и животных. Формирование элементарных представлений о простейших связях в природе.

https://cloud.mail.ru/public/3x4C/3nW29UKnw

Прогулка.

Наблюдение за ветром

Цели: Закрепление представления о погодных измене­ниях; формирование понятия о ветре, его свойствах; развитие умения определять направление ветра.

Ход наблюдения

Как славно жить на свете: Иду, а теплый ветер, Как пес, бежит за мной!

Теплый воздух легче холодного, вот и поднимается он вверх, ахолодный стелется внизу. Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух прогревается, там незаметно подни­мается вверх, а на его место прохладный спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек.

Цель: воспитание желания трудиться.

Подвижные игры: «Быстрее ветра» -средняя группа. «У медведя во бору» -2 мл группа

Задачи:

— развивать быстроту бега;

— учить прыгать легко.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше» - средняя группа.

«Прыжки на двух ногах с продвижением вперед».

Сон час. Прослушивание сказки перед сном https://youtu.be/icTLpmGLKgA

Активная гимнастика после дневного сна https://cloud.mail.ru/public/4UjD/4cpeKruj2

Формирование культурно гигиенических навыков

Задачи. Учить ребёнка следить за порядком в причёске и одежде. Мыть руки  и лицо после сна.

Вечер.

Поиграть в Сюжетно – ролевую  игру «Дочки – матери"

Просмотр мультфильма о весне. https://yadi.sk/i/WMLztNP3BYaGOg

Рекомендации как заниматьсяс детьми в период самоизоляции

Разновозрастная группа "Смешарики (1,5-3 г.)

План на 22.04.2020 г.

Задания  к стихотворению

Стихотворение А. Барто "Девочка рёвушка" https://cloud.mail.ru/public/5Ac5/3SLNRPYcq

 

 

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования в Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Институт развития образования Иркутской области

Министерство просвещения РФ


 
 
Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)
 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?